+7 (903) 780-33-11 г.Москва Щелковское шоссе д.69 к.1
Сортировать по:
  • Цена от
  • доруб.
 

Mercedes-Benz грузовые

Mercedes-Benz грузовые
Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE
Минимальная температура, °C
Максимальная температура, °C
5W-30
ниже -25
+30
5W-40
ниже -25
выше +30
10W-40
-20
выше +30
15W-40
-15
выше +30
15W-50
-15
выше +30
20W-40
-5
выше +30
20W-50
-5
выше +30
Согласно спецификации Blatt 223.2, к применению допускаются для бензиновых двигателей серии 100 - соответствующие требованиям спецификации Blatt 229.1;
Для дизельных двигателей серии 600:
   - без турбокомпрессора (ATL) допускаются к применению масла, соответствующие требованиям специикаций - Blatt 227.1, Blatt 228.1, Blatt 228.3, Blatt 228.5, Blatt 229.1;
   - с турбокомпрессрпом (ATL) - масла, соответствующие требованиям спецификации - Blatt 229.1;
Для дизельных двигателей серии 300/400/500/900:
   - без турбокомпрессора (ATL) - соответствующие требованиям спецификаций - Blatt 227.0/1, Blatt 228.0/1, Blatt 228.0/3, Blatt 228.5;
   - с турбокомпрессором (ATL) - соответствующие требованиям спецификаций - Blatt 228.0/1, Blatt 228.0/3, Blatt 228.5;
Для газовых двигателей - соответствующие требованиям спецификаций - Blatt 226.9;
Интервал замены (км) моторных масел согласно спецификациям МВ
Масло, условия работы, двигатель
227,1
228,1
228,3
228,5
Масло, базовые показатели, лучше чем
ССМС D4
ACEA E2-96
SHPD, ACEA E3-96
EHPD, ACEA E4-98
Местное движение, двигатель без турбонаддува
20000
30000
30000
60000
Местное движение, двигатель с турбонаддувом
10000
20000
30000
60000
Дальные рейсы, пробег
20000
30000
-
-
Дальные рейсы, пробег
-
20000
30000
-
Дальные рейсы, пробег > 100000 км/г., двигатель без турбонаддува
30000
45000
45000
90000
Дальные рейсы, пробег > 100000 км/г., двигатель c турбонаддувом
15000
30000
45000
90000
Дальные рейсы, двигатель ОМ 447h
-
-
60000
-
С введением норм Euro-4 компания DaimlerChrysler ввела в действие спецификацию МВ 228.51, заменяющую МВ 228.5. Главное отличие новой спецификации заключаются в том, что в 2 раза (с 2 до 1%) снижена разрешенная сульфатная зольность, введено нормирование содержания фосфора и серы (не более 0,08 и 0,30% соответственно).
    Ограничение сульфатной зольности очень малой величиной повлекло за собой необходимость нормирования минимального щелочного числа масел. Спецификация МВ 228.51 устанавливает щелочное число не менее 7 мгКОН/г. Выполнение последнего требования возможно только путём введения в состав масла беззольных, т.е. не содержащих металлов носителей щелочности.
    Строгое ограничение на низком уровне содержания в маслах фосфора и серы, входящих в состав ныне применяемых противоизносных, антиокислительных и антикоррозионных присадок, потребует их замены новыми присадками, не содержащими эти элементы. Разработчики присадок к маслам уже предложили производителям моторных масел новые классы присадок, отличающихся весьма высокой эффективностью. Так, при эксплуатационных испытаниях современного моторного масла в сравнении с маслом, содержащим «присадку ХХI века», установлено, что последнее дает сокращение расхода топлива на 5%, расхода масла на 55%, а износа двигателя на 50%. Кроме того, отмечено снижение содержания токсичных веществ в отработавших газах на 30%.
    Новыми спецификациями ужесточены требования к испаряемости моторных масел. Потеря массы при выдержке в течение 1 ч при 250°С не должна превышать 12%. Этим требованиям могут соответствовать синтетические базовые масла или продукты гидрокрекинга очень узкого фракционного состава, практически полностью очищенные от серы.
    Масла для дизелей, соответствующих нормам Euro-4, будут дороже, однако их высокое качество и эффективность окупят затраты на приобретение.
Вид каталога: Показать категории
+7 (903) 780-33-11 г.Москва Щелковское шоссе д.69 к.1
  • Контакты (нажмите на номер телефона, чтобы позвонить)
Корзина товаров
  • Общая сумма:
Корзина товаров
  • Общая сумма:
Войти в кабинет
Зарегистрироваться
Забыли пароль?